Понятия со словосочетанием «первые игры»

Связанные понятия

В истории Национальной Футбольной Лиги (НФЛ) только восемь квотербеков смогли бросить семь пасовых тачдаунов за одну игру. По состоянию на конец сезона НФЛ 2015, ни один игрок, бросивший семь ТД за одну игру, не смог повторить это достижение, а также ни один игрок в истории не бросал больше семи ТД за игру. Первым игроком, добившимся такого результата, был Сид Лакмэн, в игре за Чикаго Беарз против Нью-Йорк Джайентс 14 ноября 1943 г. Последний раз бросить семь тачдаунов за игру смог Дрю Бриз, в игре...

Подробнее: Список квотербеков, бросивших 7 пасовых тачдаунов за одну игру
Сообщество файтингов (вариант: файтинг-сообщество) — сообщество игроков в файтинги, которые играют в такие игры как Street Fighter, Tekken, Marvel vs. Capcom, Soulcalibur и другие. В конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов сообщество файтингов было небольшим, но с 2010 года оно значительно увеличилось, и многие турниры по файтингам проходят по всему миру.
Список компьютерных игр в жанре квест включает в себя как компьютерные игры в этом жанре, так и серии игр.
Большое трио (англ. Big Three) — неофициальное название тройки игроков баскетбольного клуба НБА «Сан-Антонио Спёрс» за период выступлений с 2002 по 2016 год в составе Тима Данкана, Тони Паркера и Ману Джинобили. С «Большим трио» «Сан-Антонио Спёрс» четыре раза выигрывали титул чемпиона НБА (в 2003, 2005, 2007 и 2014 годах). Данкан завершил карьеру по окончании сезона 2015/16, а Джинобили — 2017/18. Таким образом, выступающий в составе «Шарлотт Хорнетс» Тони Паркер остался единственным игроком «Большого...
Сайд-скроллер (англ. side-scroller, side-scrolling game) — компьютерная игра, в которой игрок наблюдает за игровым процессом посредством расположенной сбоку виртуальной камеры, причем находящиеся на экране персонажи в целом могут перемещаться только влево или вправо. Эти игры используют технологию скроллинга компьютерных дисплеев. Переход от игр с одним игровым экраном или резкой сменой игровых экранов (англ. flip-screen graphics) к играм, графика которых основана на скроллинге, произошел в течение...
Пробоул — выставочное соревнование по американскому футболу, «матч всех звезд» Национальной футбольной лиги.
Поша́говая страте́гия (англ. Turn-Based Strategy, TBS) — поджанр компьютерных стратегических игр, в которых игровой процесс состоит из последовательности фиксированных моментов времени, именуемых ходами (или шагами), во время которых игроки совершают свои действия.
Замена вратаря шестым полевым игроком — это ситуация в хоккее, в которой голкипера меняют на нападающего или (крайне редко) на защитника. Цель такой замены — получение преимущества в атаке для взятия ворот соперника. Таким образом, ворота команды, которая провела такую замену, остаются пустыми. Замена вратаря на шестого полевого игрока обычно производится в двух случаях...
Иннинг (англ. inning) в бейсболе, софтболе и в похожих играх — это период игры, поделенный на две части (фрейма): «верх» (англ. top half) и «низ» (англ. bottom half), во время которых одна команда играет в обороне, а другая в нападении. В каждом фрейме команда нападения играет до 3 аутов (англ. out). Полная игра обычно состоит из 9 иннингов, но может быть укорочена из-за плохой погоды или продлена, если счёт по пробежкам (англ. run) равен к концу 9-го иннинга.
«Майа́ми До́лфинс» (англ. Miami Dolphins, «Дельфины из Майами») — профессиональный футбольный клуб, базирующийся в Майами, Флорида. Команда была основана в 1966 году во время расширения Американской футбольной лиги (АФЛ). После слияния АФЛ и Национальной футбольной лиги (НФЛ) в 1970 году, выступает в Восточном дивизионе Американской футбольной конференции.
Игровой дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ (англ. design document), так и существовать только в сознании разработчиков игры.
Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула) де-факто стали национальным праздником в США.
Совершенная игра (англ. Perfect game) — бейсбольный термин, определяющий игру, в которой питчер (или питчеры) одерживает победу, проведя на горке не менее девяти иннингов и не пропустив на базу ни одного соперника. Питчер не может допускать хиты и уоки, попадать мячом в баттера или допустить занятие игроком соперника базы любым другим способом. Чтобы отыграть совершенную игру, питчер должен вывести в аут подряд 27 игроков соперника.
Очки (англ. points) — показатель в баскетболе, который используются для определения победителя в игре. За штрафной бросок команде начисляется одно очко, за попадание из-за дуги (ФИБА: 6,75 м, НБА: 7,24 м) — 3 очка , все остальные броски оцениваются в 2 очка. В НБА попадание из-за дуги было официально утверждено только в сезоне 1979—1980 годов, а в соревнованиях под эгидой ФИБА и того позднее — в 1984 году, хотя впервые оно было введено ещё в АБА в сезоне 1967—1968 годов. Команда, набравшая большее...

Подробнее: Очко (баскетбол)
Трипл-дабл (англ. triple-double, дословно тройной двойной или тройной дубль) — баскетбольный термин, означающий набор игроком в одном матче в трёх статистических показателях не менее 10 пунктов (т.е. двузначного числа). В качестве показателей могут выступать очки, перехваты, блок-шоты, результативные передачи и подборы. Пример — 16 очков, 11 передач, 12 подборов. Термин впервые был использован в статистике Национальной баскетбольной ассоциации применительно к Мэджику Джонсону, рекордсмену по трипл-даблам...
Бросок с сиреной (англ. Buzzer beater, дословно - "бьющий сирену", по-русски - "бросок с сиреной") - бросок в баскетболе, совершённый непосредственно перед окончанием четверти и сопутствующим звуком сирены. Данный термин, в большинстве случаев, употребляется в отношении удачных бросков, приводящих команду к победе или переводящих игру в овертайм, но также может означать бросок в самом конце четверти или половины игры. Если игрок выпускает мяч из рук, и звон сирены об окончании времени происходит...
Настольная игра «Цивилизация Сида Мейера» (англ. Sid Meier`s Civilization) — настольная стратегическая игра. Разработана Гленном Дровером (Glen Drover) в 2002 году, издавалась Eagle Games в США. Игра создана по мотивам одноимённой компьютерной игры Sid Meier’s Civilization, первая версия которой была выпущена компанией MicroProse под руководством Сида Мейера. Автор настольной игры «Цивилизация» Гленн Дровер работал вместе с Сидом Мейером в компании MicroProse управляющим продаж, что впоследствии...
Казуальная игра (от англ. casual game) — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков; они относительно дешевы в разработке и при дистрибуции. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Казуальным играм противопоставляют «хардкорные» игры со сложными правилами, рассчитанные на сравнительно...
Послематчевые пенальти (официально — удары с одиннадцатиметровой отметки) — одна из процедур, которая в соответствии с правилами игры в футбол позволяет определить победителя матча или серии матчей при равном счёте.
Это список домашних игровых консолей в хронологическом порядке. Этот список не включает в себя портативные игровые консоли, которые, как правило, имеют меньшую вычислительную мощность, чем домашние консоли из-за их меньшего размера. Этот список не включает клонов консолей, которые были созданы пиратами для черного рынка.
Игровой персонаж — обозначение персонажа в компьютерных играх, который управляется человеком-игроком. Управление человеком отделяет игровые персонажи от неигровых, управляемых игровым искусственным интеллектом. В подавляющем большинстве случаев игровой персонаж является протагонистом (главным героем) игры.
Кронум (англ. Kronum) — спортивная командная игра с мячом, которая была изобретена в 2008 году Биллом Гибсоном. Включает в себя элементы футбола, баскетбола и гандбола. В кронум играют две команды, каждая из которых состоит из десяти игроков. Цель каждой команды — забить мяч в ворота или забросить руками мяч в кольца и набрать максимальное количество очков. Профессиональная лига кронума расположена в Филадельфии (США).
Графическая приключенческая игра (англ. graphic adventure game) — одна из разновидностей приключенческих компьютерных игр. В отличие от текстовых приключенческих игр, в которых игрок осуществлял взаимодействие с игровым миром посредством текстовых команд, в графических стало возможно управление и взаимодействие с различными объектами на игровом экране с помощью курсора.
Трёхочковый бросок — бросок в баскетболе, совершаемый из-за трёхочковой линии (трёхочковой дуги). Успешный бросок, выполненный из-за пределов зоны, описанной этой дугой, приносит команде три очка, в то время как успешный бросок, выполненный из пределов этой зоны (внутри зоны) — только два.
Оригинальная шестерка (англ. The Original Six) представляет собой группу из шести команд, состоявших в НХЛ с сезона 1942—1943 по сезон 1966—1967.
История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Демонстрационная версия компьютерной игры, демоверсия игры (англ. Game demo) — версия компьютерной игры, которая служит для её демонстрации и рекламы и распространяется бесплатно. Демоверсия игры выпускается до или сразу после выпуска игры и предназначена для того, чтобы потенциальная аудитория «ощутила» игру, её геймплей и другие особенности, и потом приняла решение, покупать ли игру. Демоверсия игры отличается от полной релизной версии тем, что она фактически составляет лишь небольшую часть игры...
Гоночная игра (англ. racing video game) — жанр компьютерных игр с видом от первого или от третьего лица, в которых игрок принимает участие в гоночном соревновании среди наземных, водных, воздушных или космических транспортных средств. Основой этих соревнований могут быть какие-то реально существующие гоночные серии, также они могут проходить в полностью вымышленных сеттингах. В общем случае гоночной игрой может быть компьютерная игра любого жанра: от автосимуляторов высокой степени реализма до относительно...
В этой таблице сравниваются различные характеристики портативных игровых консолей.

Подробнее: Сравнение портативных игровых консолей
Однопо́льзовательская игра или одино́чная игра́ (англ. single-player — с англ. — «один игрок») — режим компьютерной игры, во время которого с ней через устройства ввода-вывода взаимодействует один человек.
Аркада (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.
Плей-офф Пейджа — формат плей-офф, используемый главным образом в софтболе и кёрлинге на уровне чемпионатов. Команды распределяются по результатам кругового турнира, и для определения победителя турнира четыре лучшие команды играют турнир по олимпийской системе с выбыванием после одного и двух поражений. Он соответствует плей-офф Макинтайра для четырёх команд, который впервые был применён Викторианской футбольной лигой в Австралии в 1931 году и изначально назывался системой Пейджа-Макинтайра, по...
Мотосимулятор — программное обеспечение, симулирующее управление мотоциклом в игровом мире. Может применяться как для обучения вождению, так и для развлечения.
Ква́друпл-дабл (англ. Quadruple-double, дословно четверной двойной или четверной дубль) — баскетбольный термин, означающий набор игроком в течение 1 матча двузначного количества пунктов одновременно в 4 статистических показателях. В качестве показателей могут выступать очки, перехваты, блок-шоты, результативные передачи и подборы. Это выдающееся достижение чрезвычайно редко можно встретить на высшем уровне, и каждый сделанный квадрупл-дабл говорит о незаурядных игровых качествах баскетболиста.
Национальная хоккейная лига (НХЛ) (англ. National Hockey League, NHL; фр. Ligue nationale de hockey, LNH) — профессиональная спортивная организация, объединяющая хоккейные клубы США и Канады. НХЛ стала одной из первых профессиональных хоккейных лиг в мире. НХЛ является одной из главных спортивных лиг Северной Америки, наряду с НФЛ, НБА, МЛБ и MLS. Лига была образована в 1917 году и объединяла в себе всего 4 команды. С сезона 2017/2018 играет 31 команда из 30 городов США и Канады, ежегодно борющихся...
Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
Хет-трик (от англ. hat-trick — трюк со шляпой) — позитивное достижение в ряде видов спорта и игр, связанное с числом три.
Стритбол появился в США в 1950-х годах в бедных городских кварталах. От обычного баскетбола отличается количеством игроков — их 3, и зоной игры — половиной баскетбольного игрового поля.
В бейсболе или софтболе, стартовым питчером (англ. Starting pitcher) или просто стартером (англ. Starter) называется питчер, выполняющий на первого беттера первую в матче подачу. А питчер, который вступает в игру после того, как была произведена первая подача, называется релиф-питчером (англ. Relief pitcher), дословно — запасным питчером.

Подробнее: Стартовый питчер
Шутер от первого лица (англ. First-person Shooter, FPS) — жанр компьютерных игр, в которых игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного или любого другого оружия с видом от первого лица таким образом, чтобы игрок воспринимал происходящее глазами протагониста. В целом шутеры от первого лица (далее — ШПЛ) обладают схожими чертами с другими шутерами, которые, в свою очередь, представляют собой один из вариантов экшн-игр. Со времени появления, в этих играх использовалась...
Американская футбольная конференция (АФК) (англ. American Football Conference)) — одна из двух конференций Национальной футбольной лиги (НФЛ). Была создана в 1970 году после слияния НФЛ и Американской футбольной лиги (АФЛ). Команды Кливленд Браунс, Питтсбург Стилерз и Балтимор Колтс, выступавшие в НФЛ, согласились перейти в АФК вместе с 10 бывшими командами из АФЛ. Остальные команды НФЛ сформировали Национальную футбольную конференцию (НФК). После слияния к АФК присоединилось пять новых команд, две...
Консольная игра (англ. console game) — компьютерная игра, которая предназначена для работы на игровой консоли (игровой приставке), а не на каком-либо другом устройстве типа персонального компьютера или аркадного автомата. Версия мультиплатформенной компьютерной игры для консоли называется консольной версией игры.
Файтинги близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Полная игра (англ. Complete game, в статистических данных обозначается как CG) — бейсбольный термин, определяющий игру, в которой питчер отыграл всю игру без помощи релиф-питчеров. Частота полных игр значительно изменилась со времён основания игр до наших дней. Так, в начале XX века питчеры практически всегда полностью проводили игры, в которых они выходили в стартовом составе. В современном бейсболе это достижение встречается намного реже и с 1975 года ни один питчер не провёл 30 или более полных...
Список игровых движков содержит игровые движки, представляющие собой базовое программное обеспечение компьютерной или видео игры. Под данным понятием рассматривается программное обеспечение, пригодное для повторного использования и расширения, и тем самым может быть рассмотрено как основание для разработки множества различных игр без существенных изменений.
Спортивный симулятор — симулятор спортивных состязаний. Существует множество симуляторов самых разных видов спорта.
Правила Джордана (англ. Jordan Rules) — это применённая игроками «Детройт Пистонс» стратегия защиты против Майкла Джордана, направленная на ограничение его эффективности в нападении. Она была разработана Айзеей Томасом в 1988 году и заключалась в том, чтобы играть с Джорданом плотнее, применяя двойную, а иногда и тройную опеку против него. Цель стратегии была направлена на то, чтобы не давать Майклу Джордану свободного пространства, всё время, опекая его. Эта стратегия также иногда применяется против...
Золотой гол — метод, использовавшийся с 1993 по 2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени команда забивает гол (такой гол называют «золотым»), то она становится победителем, и игра прекращается. Если по истечении дополнительного времени ни одной команде не удаётся забить гол, то победитель определяется...
Серии дивизионов (англ. Division Series) - четвертьфинальный раунд плей-офф Главной Лиги Бейсбола. Ежегодно в каждой из лиг (Американской и Национальной) проводятся по две серии дивизионов, по итогам которых определяются участники Чемпионских Серий Лиг.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я